Доставка выпечки, чая и кофе

Доставка и оплата

Доставка тортов и пирогов

Доставка выпечки осуществляется

^

Только по Гродно

^

Заказ можно оформить с 9.00 до 16.00

^

Доставка осуществляется до 18.00

^

Заказ необходимо сделать не позднее, чем за 3 часа до предполагаемого времени доставки.

Доставка чая и кофе

Доставка чая и кофе осуществляется

^

По Гродно и всей Беларуси

^

Доставка оплачивается отдельно по тарифам наших партнеров, точную стоимость вы можете узнать на сайтах https://autolight.by/ и https://evropochta.by/.

^

«Европочта» – посылка доставляется в ближайший к Вам пункт выдачи «Европочта». Срок хранения заказа в пункте выдачи 7 календарных дней.

Стоимость доставки: от 0,01 до 1 кг – 3,79 руб.; от 1,01кг до кг – 4 руб.

Срок доставки составляет от 1 до 3-х рабочих дней, не считая дня приема к пересылке и зависит от удаленности отделений почтовой связи «Европочта».

Для получения заказа Вам необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Обращаем Ваше внимание: Европочта начислит дополнительно 1,5% от стоимости посылки за наложенный перевод!

^

Заказ можно оформить с 10.00 до 20.00

^

Доставка осуществляется по согласованию с клиентом

Образец документа, подтверждающего оплату

Как сделать заказ

Добавьте товар в корзину – нажмите кнопку “Оформить заказ” – введите свои данные и заполните информацию о доставке – выберите способ оплаты – нажмите “Подтвердить заказ”.

Кликнув на кнопку, вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы WebPay. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку “Оплатить”.

Способ оплаты товаров

Оплатить товары вы можете банковской карточкой через интернет-систему WebPay.

Безопасный сервер WebPay устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону +375 29 162 16 51 или e-mail teachaikoffskiy@gmail.com. Менеджеры вас проконсультируют.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Белкарт.

Возврат денежных средств

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

Возврат товара

Продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат согласно закону РБ “О защите прав потребителя”.

При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных Товаров. В случае получения некачественных, некомплектных Товаров либо несоответствия полученных Товаров заказанному, Покупатель вправе по своему выбору осуществить:

  • замену недоброкачественного Товара Товаром надлежащего качества;
  • возврат Товара ненадлежащего качества Продавцу и получение уплаченной за Товар денежной суммы.